К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Спросите любого автомеханика на что тратится больше всего времени при обслуживании и ремонте автомобиля? Ответ покажется парадоксальным на отмывание деталей и агрегатов. А раз это так, то при принятых расценках (стоимость нормо-часа), это самая дорогая операция при ремонте. Бензин, солярка или уайт-спирит, используемые для очистки деталей, в конце концов, дают приемлемый результат, но время очистки с их помощью чрезмерно велико, да и качество не всегда устраивает. Возьмем, например, очистку и обезжиривание тормозных колодок и дисков. Чтобы качественно удалить пыль, остатки тормозной жидкости или масла при помощи бензина, механизм следует полностью разобрать на это и на последующую сборку тратится много времени. Кроме того, бензин пропитывает фрикционный материал колодок и достаточно долго не выветривается, не говоря уже про пожарную небезопасность всего мероприятия. Как сократить затраты, одновременно повысив качество работ? Достижения современной автохимии, новые технологии позволяют сделать это легко и просто.
Очиститель консервационных покрытий кузова. Сильно щелочной, не содержащий фосфатов высокопроизводительный концентрат очистителя для удаления сильных загрязнений на стойких к щелочам поверхностях. Разводится водой в необходимой пропорции. Очиститель быстро и без труда удаляет устойчивые органические загрязнения, такие как графитовая и тормозная пыль, продукты истирания резины, масла, жиры, консервационные полимеры, птичий помет, следы от насекомых и т. д. Обладает хорошей биологической разлагаемостью и не загрязняет сточные воды. Может использоваться как средство для бесконтактной мойки автомобилей и тентов грузовиков.
Водорастворимый концентрат на основе тензидов и ПАВ, не содержит щелочей. Быстро и полностью обезжиривает поверхность, удаляет любые застарелые загрязнения: как биологические, так и технологические. В зависимости от концентрации, может использоваться для очистки и мытья автомобильных агрегатов, полов, клинкера, тентов грузовиков, стекол. Разводится водой от 1:2 до 1:2000, в зависимости от решаемой задачи. Внимание: не замораживать! Средство UniversalReiniger является экономически выгодным и универсальным решением для очистки как автомобилей, так и помещений для СТО и промышленности. Одно средство заменяет собой целый спектр очистителей.
Быстроиспаряющаяся легкая нефтяная фракция с отличным обезжиривающим действием, аэрозоль, самый востребованный препарат автохимии ЛМ (в бочковой фасовке продукт усилен изопропанолом). Очень эффективен при удалении комбинированных загрязнений, не только за счет растворяющего эффекта, но и за счет механического воздействия струи (на 20-25% сильнее конкурентов). Доля активного очистителя 97% емкости упаковки. Напор струи обеспечивается большим количеством газа-вытеснителя и наличием в составе очень легко испаряющихся нефтяных фракций. Имеет легкий, едва улавливаемый запах. Самый популярный и востребованный состав на любом сервисе. Используется для финишной очистки деталей перед сборкой, для очистки и обезжиривания тормозов, дроссельных заслонок, а также находит универсальное применение.
Очень медленно испаряющийся комплекс растворителей. Успевает пропитать тяжелые жировые загрязнения, консистентные смазки. Удаляется сжатым воздухом, и достигается эффект полного обезжиривания поверхности. Особо эффективен при удалении консервационных смазок, может использоваться универсально в промышленности, мастерской, сельском хозяйстве, в хобби и даже как пятновыводитель для текстильных материалов салона автомобиля. Использование Bremsenund Teilereiniger AIII упрощает процесс очистки тормозных деталей от тяжелых специфичных загрязнений, облегчая и ускоряя процесс ремонта и обслуживания системы тормозов.
Спрей на нефтяной основе с добавкой синтетических моющих компонентов. Отлично пропитывает застарелые масляные и жировые загрязнения, которые затем легко смываются сильной струей воды. Препятствует проникновению воды в электрические разъемы и контакты. При обработке моторного отсека не обязательно закрывать электрические компоненты, достаточно проявлять аккуратность при смыве загрязнений.