К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние, как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло не способно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать.
На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность.
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.
Специализированный очиститель дизельных форсунок любого типа. Поднимает цетановое число. Может добавляться в топливный бак из расчета флакон на 75-80 литров или использоваться в чистом виде, как топливо. В последнем случае подача присадки в двигатель осуществляется забором её из отдельной емкости, куда отводится и байпасная магистраль («обратка»).
В городских условиях сажевый фильтр не всегда может самоочищаться. Очиститель сажевого фильтра помогает фильтру выйти на режим самоочистки, то есть снижает температуру начала прожига, а также уменьшает сажеобразование, что в совокупности облегчает работу фильтра и увеличивает его ресурс. Рекомендуется к использованию раз в 2000 км пробега.
Не использовать совместно с присадкой Diesel Russ Stop, артикул 5180 и на автомобилях, использующих химическую инициацию прожога, например Peugeot&Citroen, Renault.