К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Свойств стандартного моторного масла далеко не всегда хватает для надежной эксплуатации двигателей в тяжелых российских условиях. Для тяжелых условий производители техники рекомендуют сокращать интервалы замены масла, но далеко не все потребители согласны на это. Дополнительные присадки созданы Liqui Moly GmbH специально для устранения эксплуатационных проблем: повышенный расход масла, подтеки, дымление, сниженное давление масла, потеря компрессии, повышенная шумность работы, усиленный износ двигателя. Все эти проблемы можно решить при помощи дополнительных присадок.
Присадка «Стоп-течь». Возвращает эластичность и вызывает небольшое (до 6% в объеме) набухание эластомерных материалов сальников и резиносодержащих прокладок. Тем самым, отвердевшие в эксплуатации сальники более полотно охватывают вал, предотвращая утечки масла из двигателя. Основное действующее вещество эстеровый (эфирный, базовое масло 5 группы) компонент, который помимо набухания эластомеров усиливает стойкость масляной пленки, дополнительно способствуя сокращению износа двигателя. В составе имеется загущающий компонент.
Увеличивает и стабилизирует вязкость моторного масла, не ухудшая пусковые свойства, поднимает вязкость при высокой температуре, способствуя подъему компрессии, уменьшению дымления, снижая расход масла. Поднимает давление в системе смазки, устраняет шумность работы двигателя. Рекомендован для использования в середине межсервисного пробега для восстановления вязкости масла и повышения его ресурса.
Эксплуатационная промывка масляной системы с легким загущивающим эффектом. Промывает каналы гидрокомпенсаторов, восстанавливая подачу масла в их рабочие полости. Тем самым устраняет стуки. Особо рекомендуется для многоклапанных двигателей, например производства Ford, ЗМЗ, АвтоВАЗ.