К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля, защиты от поражения топлива бактериями и грибками при хранении.
Самый продаваемый специальный продукт – дизельный антигель, депрессорная присадка, предназначенная для улучшения фильтруемости топлива при низких температурах. Дизельный антигель – присадка для сезонного использования, с поздней осени по раннюю весну. Особо востребована в период перехода АЗС на зимнее топливо, тогда, когда на улице уже отрицательные температуры, а зимнее дизтопливо на заправки еще не завезли. Дизельный антигель улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива в среднем на 10 °С, то есть дает возможность использовать летнее дизтопливо до температуры 16°С, а зимнее, соответственно, до -31°С. Однако, качество работы антигеля на практике зависит от качества исходного дизтоплива. Топливо, в которое уже добавлен подобный состав на нефтебазе не будет поддаваться «тюнингу» в полной мере, эффект будет, но слабее ожидаемого. Некоторые автопроизводители, например Volvo Penta не разрешают использование антигелей, так как считают, что в их составе обязательно присутствует спирт, способный адсорбировать воду и наносить тем самым вред системе впрыска топлива. Это не касается антигелей производства Ликви Моли, они не содержат спиртов и совершенно безопасны в использовании.
Уже застывшее дизтопливо антигель не размораживает! Концентрированный антигель должен перед использованием иметь положительную температуру, дизтопливо также. В противном случае антигель не сможет правильно смешаться с топливом и действовать не будет. Такие ограничения не касаются готового, неконцентрированного состава.
Готовый к использованию состав для разового использования, флакона достаточно для 50 литров дизтоплива. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении.
Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
По результатам независимых тестов занимает первое место по смазывающим свойствам.
Концентрированный (1:1000) состав. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
Дожигает сажу, повышает мощность двигателя. Активные компоненты очищают камеру сгорания и предотвращают коррозию. Средство не содержит тяжелых металлов. Существенно снижает вредные выбросы от транспортного средства, повышая его экологичность. Предотвращает закоксовку игл форсунок.
Химически модифицирует топливо, добиваясь более полного сгорания. Увеличивает отдачу двигателя в режимах частичных нагрузок, улучшает ускорение автомобиля. Поддерживает систему топливоподачи в чистоте. Рекомендуется использовать в тяжелых условиях эксплуатации. Содержимого флакона достаточно на 70 литров дизтоплива. Совмещается с другими топливными присадками.
Не имеет аналогов на рынке по своей эффективности.
Испытан командой «КАМАЗ-Мастер» многократным победителем Ралли Париж-Дакар.