К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Подавляющее число мотоциклов имеют коробку передач, интегрированную с двигателем в одну масляную ванну, то есть смазываются моторным маслом. Однако некоторые мотоциклы имеют трансмиссионные агрегаты с отдельной масляной ванной. Например, мотоциклы, оборудованные карданным приводом заднего колеса, имеют задний редуктор, в котором работает не моторное, а трансмиссионное масло. Все 2-х тактные мотоциклы имеют отделенную от двигателя коробку передач, в ней может использоваться как моторное, так и трансмиссионное, и даже специальное масло.
Такие мотоциклы как Harley Davidson могут иметь отдельный от двигателя картер коробки передач и отдельный картер для цепи, идущий от двигателя на коробку и сцепления. Такие системы нуждаются в специализированных трансмиссионных маслах, причем в ряде случаев, совместимых с фрикционными материалами сцепления. Различных конструкций множество и для всех вариантов у Liqui Moly есть свое решение.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в задних редукторах мотоциклов с карданным приводом, эксплуатируемых в экстремальных условиях с ударными нагрузками. Также подходит для мостов квадроциклов и коробок передач 2-т высоконагруженных мотоциклов. Гарантирует широкий температурный диапазон использования, высокую надежность масляной пленки, снижение шумности работы и длительный срок эксплуатации масла. Обеспечивает надежную защиту агрегатов трансмиссии даже в экстремальных условиях. Увеличивает ресурс агрегатов, поддерживает детали в чистоте. Для максимальных интервалов замены.
Допуски и соответствия:
API GL-5 LS
Полностью синтетическое редукторное масло. Специально для заполнения картеров моторных цепей и сцеплений мотоциклов Harley Davidson модельных лет 1984 – 2010 гг. Внимание, не для ременных приводов! Предотвращает пробуксовку и перегрев сцепления, износ и растяжение моторных цепей. Обладает увеличенным сроком службы.
Допуски и соответствия:
ISO VG 150
Минеральное трансмиссионное масло для редукторов и муфт подключения переднего привода квадроциклов. Может использоваться в коробках передач 2-х тактной техники. Всесезонное. Для стандартных и тяжелых условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Снижает трение, износ. Способствует экономии топлива. Оптимально для сервисного использования. Для стандартных интервалов замены.
Допуски и соответствия:
API GL-4
Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач 2-х тактных мотоциклов и редукторов малокубатурной мотоциклетной техники. Может использоваться в случае рекомендаций SAE 10W-30. Всесезонное. Для стандартных условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Снижает трение, износ. Способствует экономии топлива. Оптимально для сервисного использования. Для стандартных интервалов замены.
Допуски и соответствия:
API GL-4
MIL-L 2105 D
ZF TE-ML 02B/TE-ML 17A
Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач 2-х тактных мотоциклов и редукторов малокубатурной мотоциклетной техники. Адаптировано специально для заливки в редукторы скутера, имеет конусную тонкую горловину для удобства использования. Может применяться в случае рекомендаций моторного масла. Всесезонное. Для стандартных условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Снижает трение, износ. Способствует экономии топлива. Оптимально для сервисного использования. Для стандартных интервалов замены.
Допуски и соответствия:
API GL-4
MIL-L 2105 D
Передняя телескопическая вилка мотоцикла представляет собой сдвоенный амортизатор, совмещенный с пружинами. Для обеспечения работы амортизатора используются специальные гидравлические масла со стандартным набором вязкостей: 5W, 7,5W, 10W, 15W. Масло в вилке требуется регулярно, приблизительно раз в год, заменять из-за накопления продуктов износа и попадания воды. Кроме того, вилочное масло нагревается при работе и ускоренно стареет, поэтому производители рекомендуют полностью синтетические масла, более стабильные в работе.
Производители мотоциклов постоянно стремятся увеличивать комфорт и безопасность вождения мотоцикла, поэтому объемы заливки масел в вилки мотоциклов постоянно увеличиваются. Именно поэтому, специалисты Liqui Moly увеличили емкость, в которой поставлялись вилочные масла, с 0,5 литра до 1 литра.
Таким образом, одного флакона стало достаточно на однократное обслуживание мотоцикла. Вязкость вилочного масла прописывается в технической документации на мотоцикл, но может быть скорректирована в зависимости от степени износа деталей вилки, погодных условий и предпочтений райдера. Чем более изношена вилка, тем более вязкое масло может потребоваться. Необходимую промежуточную вязкость можно получить, смешивая вилочные масла, это вполне допустимо.
100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах мотоциклов и другой мототехники. Обладает малой вязкостью, оптимально для использования в длинноходных подвесках (например, кросс), согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды.
100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах мотоциклов и другой мототехники. Обладает малой вязкостью, оптимально для использования в длинноходных подвесках (например, кросс), согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды.
100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах большинства мотоциклов и другой мототехники. Оптимально для использования в подвесках шоссейных мотоциклов и спортбайков, согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды.
100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах большинства классических мотоциклов и другой мототехники. Оптимально для использования в короткоходных подвесках классиков, чопперов и спортбайков, согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды. Возможно использование в изношенных амортизаторах для повышения их жесткости.