К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
По составу принципиально не отличаются от смазок в обычной фасовке. Благодаря наличию высокоактивных компонентов обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Помогают быстро и без поломок разъединять прикипевшие и заржавевшие метизы. Незаменимы при проведении ремонтных работ, сборке и разборке узлов и механизмов. Экономят время и существенно повышают производительность труда. Сотни применений на производстве, в ремонтных мастерских, в гараже и в быту.
Серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает „прикипание“ шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки.
Упаковки 50 и 400 мл.
Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также „прикипание“ шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т.п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. В настоящее время производится на основе бентонитового загустителя, что позволяет составу не стекать при нагреве с вертикальных поверхностей.
Упаковки 50 и 250 мл.
Аэрозоль для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также „прикипание“ шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т.п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды.
Выпускается в виде аэрозоля и в виде пасты в 100 гр тюбиках.
Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Может использоваться как антипригарная паста для работ по шасси автомобиля, для антикоррозионной защиты подвижных деталей и крепежа, такого как болты, гайки, шпильки хомуты и т.п. Выпускается в виде аэрозоля, пасты в пакетах и тюбиках, а также в виде спецупаковки (аэрозоль с кисточкой для удобного нанесения).
Для защиты от прикипания и коррозии, для облегчения монтажа и демонтажа различных деталей, имеющих поверхности скольжения, таких как: дизельные и бензиновые форсунки, форкамеры, свечи накаливания, штифты, болты и т.п. Предотвращает прикипание деталей в диапазоне температур -40 до 1400°C.