К списку
всех уроков
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.
Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с последствиями попадания воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. Снижает износ топливной аппаратуры, за счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (EURО стандарта).
Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors и Land Rover/Jaguar.
Специально для Common Rail (рекомендован АвтоТОРом и проверен Губкинским Университетом - снижает износ в два раза).
Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с последствиями попадания воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. Снижает износ топливной аппаратуры, за счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (EURo стандарта).
Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.
Позволяют решить большинство эксплуатационных проблем комплексно, не прибегая к специализированным средствам. Присадки выполняют сразу несколько функций, обеспечивающих нормальную эксплуатацию в большинстве случаев. Комплексные присадки обладают очищающими свойствами, поднимают цетановое число, смазывают и защищают. Рекомендуется их использование в профилактических целях, для предотвращения возникновения проблем и нормализации условий эксплуатации.
Очень популярная присадка, позволяющая эксплуатировать двигатель на топливе негарантированного качества. Рекомендуется к использованию при заправках топливом ЕВРО. Смазывает, повышает цетановое число, очищает, сохраняет параметры двигателя. Многие автохозяйства не выпускают на линию дизельные автомобили без этой присадки. Литрового флакона достаточно для 400 литров топлива. Упаковка имеет мерный стакан в пробке, для облегчения дозирования. Присадка используется в обязательном порядке в развозных автомобилях Liqui Moly.
Рекомендуется хранить флакон в вертикальном положении.
Средство для комплексной эффективной очистки и защиты топливных дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Увеличивает цетановое число, повышая силовые параметры двигателя. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю топливную систему в чистоте, что существенно увеличивает срок ее службы. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей.
Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.
Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливных дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл. Этого количества средства из дозатора достаточно на 10 л дизельного топлива, флакона - на 250 л.
Оптимально при использовании топлива, сделанного по ГОСТу (такое топливо преобладает в регионах).